Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



04.02.2020

 

Москва, 04февраля 2020 г.

В 2020 году выставка «Молочная и мясная индустрия» получит новое развитие и новый фокус на технологии для производства молока. Выставка будет проходить под новым именем DairyTech с 18 по 21 февраля 2020 года в павильоне 2 МВЦ «Крокус Экспо».Об этом – наш разговор с директором выставки Оксаной Велигуровой.

— Что важного из прошедших 18 лет Вы бы выделили в работе выставки?
— Впервые выставка была проведена в 2002 году. За этот период сильно изменились как отрасль, так и выставка. Мы прошли эти 18 лет вместе с нашими постоянными участниками и спонсорами. Многие из них с нами уже больше 10 лет. Для удобства участников и посетителей у нас введены интерактивные сервисы. Готовясь к выставке, они могут зайти на сайт, ознакомиться со списком участников, с продуктами, которые будут представлены. С этого года выставка будет проходить под новым брендом DairyTech. Наши посетители смогут оценить весь спектр оборудования, технологий и материалов для производства молока, и молочной продукции и выбрать необходимую продукцию для последующих закупок.

В этом году мы будем ждать наших посетителей в «Крокус Экспо» с 18-го по 21-ое февраля. В выставке примут участие свыше 210 ведущих российских и международных производителей и дистрибьютеров из 12 стран: Франции, Германии, Дании, Нидерландов, Польши, Китая, Турции и т.д. Более 60 новых компаний, производителей и поставщиков из Германии, Дании, Франции, Италии и России представят оборудование для производства молочной продукции и сыров, линии для розлива и упаковки молочной продукции, а также комплектующих и материалов для молочной промышленности.
— Чем вызваны такие изменения в экспозиции?
— После проведения «Молочной и мясной индустрии 2019» мы традиционно обратились к результатам исследования наших посетителей, анализу рынка и собрали мнения ведущих экспертов индустрии. Отрасли необходима выставка, которая представит полный технологический цикл промышленной переработки молока для удовлетворения потребности в оборудовании, технологиях, качественных и современных материалах. Это будет способствовать обеспечению высоких производственных темпов и росту качества выпуска молока и молочных продуктов: от первичной обработки до готовой упаковки.
Концепция выставки получила фокус на представление полного технологического цикла промышленной переработки молока — от первичной обработки сырья до производства готовой к реализации продукции. Компании-производители смогут представить, а компании, занимающиеся переработкой молока и производством готовой продукции — выбрать и закупить оборудование из широкого спектра, представленного на выставке.
— Что теперь входит в разделы экспозиции выставки DairyTech?
— Экспозиция сегментирована по товарным категориям, в которых посетителей выставки DairyTech ожидают сотни презентаций, новинок и специальных предложений от производителей и поставщиков из более 210 компаний, представляющих 12 стран мира, ведущих мировых и российских производителей и поставщиков. Среди них:
• Оборудование и технологии для первичной обработки молока: доильное и охладительное оборудование, моечное, дезинфицирующее оборудование и средства, оборудование и технологии для определения качества, автоматизация производственного процесса и другое;
• Оборудование и технологии для производства молочной продукции: цельно-кисломолочных продуктов, сыров, сливочного масла, молочных концентратов, мороженого, ингредиентов и заквасок;
• Упаковочное, фасовочное и разливное оборудование: для очистки и подготовки воды, розлива и укупорки, выдува, пастеризации и стерилизации, фасовки, упаковки и дозирования, а также готовая упаковка, тара, оборудование для маркировки и этикетирования, весовое оборудование и другое.
— Многие специалисты также отмечают высокую актуальность деловой программы выставки. Какие мероприятия запланированы в этом году?
— Мероприятия деловой программы ориентированы на широкий круг специалистов молочной индустрии и пройдут с 18 по 20 февраля. Они будут полезны и руководителям, и закупщикам, и технологам, и инженерам, а также маркетологам и другим профессионалам. Мы уделяем большое внимание значимости спикеров и актуальности обсуждаемых тем. Мы гордимся, что в деловой программе с докладом примет участие Ольга Абрамова, министр сельского хозяйства Удмуртской Республики. Посетителей ждут три дня параллельных мероприятий на самые актуальные темы – это и обзор глобальных трендов, и пленарная сессия, посвящённая точкам роста, новым продуктам и технологиям в молочной индустрии, и сессии, где эксперты поделятся опытом работы в системе «Меркурий» и применения цифровой маркировки. Отдельного внимания заслуживает пленарная сессия, посвящённая ЗОЖ и тренду eco-friendly как части стратегии молочных предприятий.
— Как Вы считаете, стоит ли компаниям из регионов участвовать в столичных выставках, если они производят материал, который далеко не увезешь? Какой смысл ехать в столицу?
— Все зависит от целей компании и географии ее целевой аудитории. Если мы говорим о региональном дилере, который работает на рынке Дальнего Востока, то, безусловно, ехать ему на московскую выставку нецелесообразно.

Но если мы говорим о российском производителе, находящемся в Красноярске и заинтересованном в поставке своей продукции во все регионы России, то именно на такой выставке, как DairyTech, он сможет решить эти задачи. Потому что DairyTech дает возможность российскому рынку производителей и дистрибьютеров оборудования, технологий и материалов для молочной промышленности одновременно представить широкой профессиональной аудитории информацию о продукте и получить многочисленные деловые контакты с потенциальными покупателями.

Генеральный спонсор выставки – ООО «СИГ Комбиблок»
Стратегический спонсор выставки ОА – "Тетра Пак"

Посещение выставки бесплатно при электронной регистрации на сайте с промокодом.