Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



27.08.2014
 

 «Руспродсоюз» учредил РПС-Академию
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» совместно с компанией «Неокод» открыла Академию «Руспродсоюза», в которой будет проходить обучение сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с торговыми сетями.  
«Это не просто тренинг по основам переговоров, это обучение персонала отделов продаж ведению грамотного диалога с закупщиками как федеральных, так и региональных сетей для выстраивания эффективной и взаимовыгодной работы», - рассказал об идее создания проекта главный  тренер РПС-Академии, заместитель председателя правления Ассоциации «Руспродсоюз», генеральный директор «Неокода» Дмитрий Леонов. 
Г-н Леонов является экспертом по работе с сетевым ритейлом: с 1995 по 2010 год он занимал должности генерального директора в ГК Разгуляй, директора по продажам компаний Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, руководителя отделов торговых операций, региональных продаж и торгового маркетинга в компаниях Пепси Боттлинг Груп, Фрито Лей, Филип Моррис.
Академия «Руспродсоюза» создана для обучения специалистов по продажам активным переговорам с торговыми сетями; нормам Закона о торговле; практике и теории работы сетевого ритейла. Одно из направлений обучения – формирование навыка работы с Кодексом добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейла (КДП). Как известно, в мае этого года Комиссия по соблюдению КДП, утвердила форму дополнительного соглашения к договорам поставки, закрепляющего роль КДП как основного документа, регламентирующего отношения между поставщиком и торговой сетью.
Перед полноценным запуском Академии, «Руспродсоюз» дважды провел пробные тренинги для участников Ассоциации. С сентября 2014 г. тренинги РПС-Академии проводятся на постоянной основе не реже 1 раза в месяц и открыты для всех желающих.
 «Наша задача не просто «накачать» менеджеров теоретической информацией, мы стремимся получить на выходе высокоэффективного сотрудника, который сможет увеличить прибыль своей компании в работе с сетевым ритейлом», - рассказал директор по развитию Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Теория подается сжато, но эффективно, в том числе за счет использования фрагментов и сюжетных ходов из известных фильмов. Все теоретические блоки обучения закрепляются практическими упражнениями.
«Участие сотрудников компании в тренинге повысило результативность переговоров с сетевым ритейлом», -  отметил коммерческий директор компании «Молочный мир» Юрий Гай.