Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



13.12.2013

HORTEX снова назван Любимым брендом россиян!

По данным исследования, проведенного Online Market Intelligence в 2013 году, замороженные продукты HORTEX пятый год подряд сохраняют звание «Любимого бренда россиян»! 18,4% опрошенных потребителей замороженных продуктов отдали ему свое предпочтение.

В онлайн-исследовании приняли участие 1 500 мужчин и женщин от 18 до 55 лет, со средним доходом и выше, живущие в городах-миллионниках.
Выбор любимого продукта респонденты основывали на соотношении принципов качества, доверия и имиджа бренда.
По словам организаторов исследования, стать любимыми могут только проверенные временем, качественные бренды, оправдавшие ожидания потребителей, а также имеющие индивидуальный имидж, который позволяет потребителю чувствовать себя современным и заботящимся о своем здоровье.
 
«Мы рады, что в условиях высокой конкуренции современного рынка замороженных продуктов потребители по-прежнему отдают предпочтение марке HORTEX. Данные подобных исследований показывают, что все наши усилия по борьбе за качество продуктов от момента сбора овощей и фруктов до появления готового блюда на столе - не напрасны. Компания HORTEX и впредь будет радовать потребителей натуральными и полезными продуктами, оправдывая звание «Любимого бренда»! Надеемся, что новые супы HORTEX a la russe, презентованные компанией к началу зимнего сезона, обязательно порадуют россиян и еще больше укрепят любовь к нашей марке», – говорит Сергей Ложкин, Руководитель Департамента Маркетинга TM HORTEX  в России.
 
Справка
HORTEX – ведущий в Евросоюзе и один из самых известных в России производитель свежезамороженных овощей, фруктов и ягод высокого качества, не содержащих ГМО и консервантов.
Сегодня на российском рынке представлено более 80 видов продукции из более чем 50 различных ягод и овощей. Благодаря способу «шоковой заморозки» продукция HORTEX содержит максимально возможное количество витаминов, сохраняя при этом лучшие вкусовые качества спелых овощей и ягод, которые попадают в упаковку прямо с полей.
Безопасность продукции обеспечивается углубленной, многоступенчатой системой управления ресурсами - современный производственный процесс, транспортировка и хранение.
HORTEX - это 60-летняя история и опыт в создании быстрозамороженных продуктов (первый в Центральной и Восточной Европе), а также устойчивая положительная репутация во многих странах Европы и мира.