Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



04.09.2013

 

 Первый в России Международный центр исследований и разработок мороженого компании Unilever открылся в Туле

3 сентября 2013 г. состоялось торжественное открытие первого в России Международного Центра исследований и разработок мороженого, расположенного на территории производственного кластера компании Unilever в Тульской области.

 

Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки.
Центр, спроектированный в соответствии в высочайшими мировыми стандартами Unilever в области исследований и разработок, предоставит рабочие места для 20 лучших российских специалистов, чьи профессиональные навыки и знания уже стали залогом успеха мороженого «Инмарко», а уникальный накопленный опыт позволит создавать новинки, исходя из желаний и потребностей именно российских покупателей. Напомним: ежегодно во всем мире компания тратит на исследования и разработки свыше 1 млрд. евро.
«Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию «Инмарко». Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого», - говорит Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.
Владимир Груздев, губернатор Тульской области, принявший участие в торжественной церемонии открытия Центра, отметил: «Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам».
Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, посетивший мероприятие, отметил: «Я хочу порадоваться за губернатора, потому что любой губернатор такого большого государства, как Россия, заинтересован в том, чтобы появлялись передовые, инновационные исследовательские центры с тем, чтобы этот регион и вся наша страна были более конкурентоспособны, более перспективны. И чтобы рабочие места, налоговая база, добавленная стоимость создавались на территории, готовой к сотрудничеству, готовой быть партнером таких компаний, как Unilever».
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).