Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



19.06.2013

Деловая программа выставки "Собственная Торговая Марка"
Международная выставка «Собственная Торговая Марка»  (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» объявляет о проведении Форума Производителей и Ритейлеров, а также проекта «Активные сетевые продажи» в рамках деловой программы мероприятия!
В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.
Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. В программе форума предусмотрено более 15 выступлений, разделенных на 4 специализированные сессии. В роли делегатов выступят  учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей, авторитетные бизнес-эксперты.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
•          Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
•          Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
•          Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
•          Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
•          Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
•          Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
•          Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
•          СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.
Вторая часть деловой программы – «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» - это «Центр Закупок Сетей: СТМ» в активном формате.
В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети. Формат программы позволит поставщикам провести переговоры с потенциальными стратегическими заказчиками «на своей территории», продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде.
Детальную информацию о Форуме Производителей и Ритейлеров, а также проекте «Активные сетевые продажи»  можно найти на сайте «Собственная Торговая Марка» и сайте Форума производителей и ритейлеров.
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Директор выставки: Алёна Эйчисон
тел:       +7 (926) 520 10 94
e-mail: 
Alyona.Aitchison@reedexpo.ru