Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



30.04.2013
 

Арт на кухне от HORTEX
Весной 2013 г. компания Hortex провела ряд мероприятий направленных на популяризацию здорового образа жизни, правильного, быстрого и вкусного питания с замороженной продукцией Hortex. В рамках PR-компании (идея и сценарий – рекламное агентство OMI), были организованы встречи для журналистов: пресс-обед с известным кулинаром Сергеем Цигалем и поездка в г.Клин к многодетной маме Галине Шмелевой, воспитывающей 11 приемных детей. Завершающим этапом стал мастер-класс в арт-кафе «Рукав» на Земляном валу и посещение творческой мастерской его владельца, известного скульптора Александра Рукавишникова.
Открывая мероприятие, организаторы поблагодарили присутствующих журналистов за плодотворное сотрудничество. «Поскольку последующие наши встречи состоятся уже в следующем сезоне, мы подготовили для вас нечто особенное. Сегодня в этом удивительном месте, где можно не только вкусно поесть, но и получить творческие знания и практический опыт, мы покажем, как продукция Hortex может стать базовым элементом для блюд высокой кухни», – пообещал Сергей Ложкин, руководитель департамента маркетинга компании Hortex, и передал эстафету Сергею Васильеву – шеф-повару арт-кафе «Рукав», члену Национальной Гильдии шеф-поваров России и финалисту 1-го чемпионата шеф-поваров «Metro Chefs».
Участники мероприятия смогли вблизи наблюдать за тем, как в руках мастера замороженные овощи, грибы и другие привычные продукты, такие как курица, сыр, морковь, картофель, с помощью более экзотических ингредиентов – трюфельного и кунжутного масел, пасты каннеллони и креветок, превращаются в шедевры высокой кухни.
Рецепты, ставшие основой мастер-класса, организаторы собирали по всей России, проводя конкурс на самый оригинальный рецепт на основе продукции Hortex . По результатам конкурса были выбраны следующие рецепты: Суп-пюре «Радость» с курицей и замороженными белыми грибами Hortex; «Жаренный рис» – рис с креветками, курицей и замороженными овощами и стручковой фасолью резаной Hortex; «Италия-Мексика» –паста каннелони, фаршированная овощной смесью Hortex Mexiсo. На десерт предлагалось смузи из замороженных ягод Hortex, украшенное цукатами и взбитыми сливками. Любое из этих блюд можно легко приготовить в домашних условиях, не затрачивая много сил и времени. А результат порадует даже самых требовательных гурманов.
За мастер-классом последовал ланч, во время которого гости смогли продегустировать приготовленные блюда. Встреча завершилась экскурсией по арт-пространству. Все желающие смогли сфотографироваться в подвешенном к потолку катере, съехать с горки от вестибюля в кафе, прогуляться по стеклянному мосту, заглянуть в стеклянный куб-студию, где регулярно проходят творческие занятия, и как следует рассмотреть удивительные скульптуры Александра Иулиановича Рукавишникова, владельца пространства.
Встреча прошла в свободной творческой атмосфере, которая так важна для создания шедевров – как в арт-мастерских, так и на кухне.
 
Hortex Holding SA
Год основания: 1944, Польша
Hortex – ведущий и один из самых известных в Евросоюзе и в России производитель свежезамороженных овощей, фруктов и ягод высокого качества, без использования ГМО и консервантов. Бренду Hortex дали имя два латинских слова – «hortus», то есть «сад», и «export». Hortex – это 60-летняя история и опыт в создании быстрозамороженных продуктов (первый в Центральной и Восточной Европе), а также устойчивая положительная репутация во многих странах Европы и мира.
Сегодня на российском рынке представлено более 80 видов продукции Hortex из более чем 50 различных ягод и овощей. Благодаря способу «шоковой заморозки» продукция Hortex содержит максимально возможное количество витаминов, сохраняя при этом лучшие вкусовые качества спелых овощей и ягод, которые попадают в упаковку прямо с полей. Безопасность продукции обеспечивается углубленной, многоступенчатой системой управления ресурсами – современный производственный процесс, транспортировка и хранение.
С середины 2011 г. компания начинает производство в России, которая является одним из наиболее важных экспортных рынков для компании. Ассортимент российской линейки постоянно расширяется. В марте этого года с конвейера российского завода Hortex сошла двухмиллионная пачка замороженной продукции.
Подразделение холдинга ООО «Ортика Фрозен Фудс» (созданное в 2008 г.) отвечает за импорт и реализацию замороженных продуктов на территории России.