Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



20.10.2012

  С 17 по 20 сентября 2012 года уже в 21-й раз в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков WorldFoodMoscow.
  Этой осенью выставку посетили более 26 000 специалистов – представителей оптовых компаний, розничных сетей, предприятий общественного питания. Свою продукцию, ориентированную на рынок ритейла, представили более 1600 компаний из 69 стран мира. Самые интересные новинки участников выставки стали лауреатами конкурса-смотра «Витрина новинок».
  По итогам интернет-голосования посетителей сайта выставки WorldFoodMoscow лучшей новинкой 2012 года признано мороженое «Сваля» пломбир зеленая линия от компании «Унивита».ТМ «Сваля»в производстве мороженного имеет долголетние традиции и придерживается главного – использовать только натуральное молочное сырье высшего качества –100-процентные свежие сливки, благодаря которым пломбир имеет классический нежный вкус.
  Еще среди новинок один из основных продуктов итальянской кухни - сыр свежий моццарелла в рассоле LaimeMozzarella. Компания «Унивита» производит этот сыр в Италии. На вкус моццареллаLaimeнежная, пресноватая, чуть упругая.
  Компания Univita, уже второй год принимает участие в конкурсе-смотре, потому что «этот конкурс позволяет не только выставить на всеобщее обозрение свой продукт, но и посоревноваться, понять, насколько твоя новинка успешна».
  Компания «Элбридж» представила свою новинку - черемуховую муку. Это диетический продукт, содержащий антиоксиданты. Мука придает кондитерским изделиям шоколадный колер и изысканный аромат.
  Бальзамические соусы Leonardi от компании ТД Эльбрус приготовлены из бальзамического уксуса из Модены с добавлением вареного виноградного сусла с различными вкусами: с ванилью, с шафраном, с трюфелем и др.
  Впервые на российском рынке литовская компания «ПЕРНЕС Л»представила любителям снэков - новую изысканную вкусовую линейку самых длинных картофельных чипсов Mr.SOLOBOO. Вся вкусовая гамма приравнена к разным музыкальным жанрам: фолк, кантри, классик, поп, самба, хип-хоп, джаз, рок.
  Турецкая компания Balgoпрезентовала натуральный мед в ложке, уже готовый, чтобы добавить в горячие напитки. Ложки с медом Balgo практичны и просты в использовании, везде и в любое время. Это первый продукт, который раскрывает полезные свойства меда в горячих напитках и направлен на более активное использование меда в повседневной жизни в офисах.
  Печенье сдобное «Полезный Завтрак» от компании «ДИАЛ-К»— это вкусный продукт для здорового образа жизни. Печенье «Полезный Завтрак» изготавливается без использования консервантов, ароматизаторов, красителей, гидрогенизированных жиров и генномодифицированных веществ. Благодаря особой технологии выпекания и использования современного европейского оборудования, печенье «Полезный Завтрак» сохраняет в своем составе полезные свойства, при хранении до шести месяцев.
  Еще одной новинкой, вызвавший интерес у посетителей выставки WorldFoodMoscow, стало фиксирующее устройство Бакс предназначено для комфортного перемещения пакетов с продуктами. В результате использования устройства компании Bax-comfort ручки пакетов не режут руки, продукты не рассыпаются в авто, проблема завязывания пакетов снимается.
  Классическая восточная сладость«Козинак ЛЮКС»от «Азовской кондитерской фабрики» производится по старинным рецептам. Тщательнейший отбор входящего сырья с применением лазерных технологий и ультрасовременное европейское оборудование гарантируют высочайшее качество и потрясающий вкус.
  Также посетители отметили шоу бокс «Живой чай» от компании «ДинЛун» - прессованный чай, упакованный по три порции в мини упаковку. Прессованный чай, ранее предлагавшийся в основном в специализированных чайных магазинах, теперь доступен в магазинах традиционной торговли различных форматов, от киосков до супермаркетов.
  Компания «Гамма А» презентовала свою новинку шпроты в масле RigaGoldв новой упаковке – с прозрачной крышкой. Шпроты изготовлены из свежевыловленного сырья с минимальным временем производственного цикла, а также жесткими требованиями к качеству.
  Представленные новинки уже попали на полки магазинов и кухни ресторанов российских городов. Все продукты, участвующие в конкурсе «Витрина новинок», обладают высоким потенциалом роста, чтобы завоевать предпочтения потребителей.