Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



09.12.2019

К новой отраслевой маркетинговой организации решили присоединиться профильная ассоциация АРУК и ГК «Дикий улов». Компании готовы присоединиться к работе над продвижением российской рыбы на глобальном рынке.
Ассоциация рыбодобывающих предприятий Ульчского и Комсомольского района Хабаровского края (АРУК) и группа компаний «Дикий улов» станут первыми членами отраслевой маркетинговой организации RussianFish. Договоренность об этом достигнута на встрече председателя ассоциации Максима Бергелии и учредителя ГК «Дикий улов» Евгения Пухкалова с генеральным директором ExpoSolutionsGroup (ESG) Иваном Фетисовым, которая состоялась в московском офисе ESG.
В АРУК входят свыше 20 рыбодобывающих предприятий, занимающихся выловом анадромных видов рыб в водах нижнего Амура. Среди них «ДВ Экспортер», «Амур Пасифик», «РК им. Куйбышева 2», рыболовецкие артели «Гера», «Комсомольская», рыболовецкий колхоз «Тахта» и другие.
«Дикий улов» занимается добычей и переработкой лососевых в Хабаровском крае, в том числе выпускает высококачественную красную икру без использования консервантов. На сегодняшний день предприятие ведет также промысел сельди, креветки, кальмара, минтая, корюшки.
Напомним, решение о создании в России отраслевой организации RussianFish, которая займется продвижением отечественной рыбной продукции, было озвучено в начале ноября на полях Международной китайской выставки рыболовства и технологий переработки ChinaFisheries&SeafoodExpo в Циндао. Разработчиком комплексной маркетинговой стратегии и операционным центром RussianFish выступает отраслевой выставочный оператор - компания ExpoSolutionsGroup.
Концепция RussianFish направлена на увеличение стоимости и диверсификации отечественного рыбного экспорта и повышение конкурентоспособности российской рыбной отрасли на глобальном рынке. Важнейшим направлением работы новой организации станет аналитика. «Цель в том, чтобы российские компании не тратили годы на изучение рынков, поиски каналов сбыта, определение того, какой продукт и по какой цене лучше продать. Все это сделает за них RussianFish», - рассказал Иван Фетисов.
Один из инструментов продвижения отечественной рыбы – это создание национального бренда российской рыбопродукции, как знака качества и экологичности. Успешный опыт такой работы на экспортных рынках уже есть у зарубежных государств. «К примеру, бренд Seafood from Norway, олицетворяющий исключительное норвежское качество. Люди готовы платить за него больше, чем конкурентам», - отметил директор ExpoSolutionsGroup.
В ходе встречи представители АРУК и «Дикого улова»выдвинули ряд идей по оптимизации работы будущей организации, в частности, предложили создать некий правовой консультативный центр. «Эта услуга должна оказываться в формате «единого окна», чтобы у рыбаков было одно место, где они могли бы получить квалифицированную помощь в работе с государственными органами», - поделился мыслями Евгений Пухкалов.
Статус АРУК и «Дикого улова» в структуре RussianFish будет определен после официального старта работы организации, который намечен на конец декабря 2019 года. Сейчас процесс запуска RussianFish на стадии утверждения формы деятельности и подготовки пакета документов для государственной регистрации.
________________________________________
Пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
+7 (499) 922-44-17
+7 (499) 963-80-08