Авторам

 

Реклама

 

Контакты

 

Распространение

 

Издательство

 

Выставки конференции

 

Новости

 

Вакансии

 
   
   

 
 



12.12.2011

«ЭФКО» показывает рост продаж за 9 месяцев 2011 года
 
Группа «ЭФКО», один из ведущих российских вертикально-интегрированных производителей промышленных жиров, майонезов и растительных масел, объявляет результаты операционной деятельности за первые девять месяцев 2011 года.
За отчетный период наблюдался растущий спрос на продукцию компании среди розничных потребителей и коммерческих заказчиков. По большинству ключевых видов продукции объемы продаж в натуральном выражении выросли в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Наибольший рост показали растительное масло и майонез под торговой маркой «Слобода» - 26,3% и 27,0% соответственно.
Динамика объемов продаж основных видов продукции в натуральном выражении (тонны)*

Продукция / Период
9 мес. 2010
9 мес. 2011
Промышленные жиры и маргарины
225 016
250 498
Растительные масла
-
-
            ТМ «Слобода» (бутилированное)
30 908
39 038
            ТМ «Altero» (бутилированное)
9 696
11 046
            Прочие ТМ (бутилированное)
7 746
2 958
            Растительное масло наливом
25 700
13 641
Майонезы (всего)
55 557
74 473
            ТМ «Слобода»
46 564
59 132
            Прочие ТМ
8 993
15 341

* По данным управленческого учета
Промышленные жиры и маргарины
Компания сохранила лидирующие позиции на российском рынке пищевых ингредиентов, поставляя свою продукцию предприятиям кондитерской, хлебопекарной и других пищевых отраслей. Общий объем продаж промышленных жиров и маргаринов за январь-сентябрь 2011 года вырос в натуральном выражении на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 250 498 тонн.
Растительные масла и майонезы
За первые 9 месяцев 2011 года суммарный объем продаж майонезов всех марок в натуральном выражении вырос на 34,1% до 74 473 тонн. Продажи майонеза марки «Слобода» достигли 59 132 тонн, что на 27,0% больше, чем за первые 9 месяцев 2010 года. Объемы продаж майонеза под другими брендами в отчетном периоде почти удвоились в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.
Объем продаж растительного масла марки «Слобода» составил 39 038 тонн, что на 26,3% больше, чем за первые 9 месяцев 2010 года. Объем продаж растительного масла марки Altero достиг 11 046 тонн, что на 13,9% больше, чем за первые 9 месяцев 2010 года.
Увеличение объемов производства растительных масел под флагманскими торговыми марками компании и рост потребления масла внутри компании при производстве промышленных жиров естественным образом привели к сокращению продаж фасованного масла под другими брендами и излишков масла наливом.
Корпоративные события
Во второй половине 2011 года группа «ЭФКО» начала продвижение в розничной сети ряда принципиально новых продуктов, в том числе
·                    майонеза «Слобода» Провансаль Семейный, жирность 55,5%;
·                    майонеза «Слобода» Биолайт Легкий, жирность 35%;
·                    майонеза «Слобода» Биолайт Экстра легкий, жирность 15%.
Кроме пониженного содержания жира майонезы «Слобода» Биолайт Легкий и «Слобода» Биолайт Экстра легкий отличает использование в качестве загустителя инновационных пищевых волокон, улучшающих диетические свойства продукта.
В октябре 2011 года продукция «ЭФКО» была отмечена серией отечественных наград за качество и признание потребителей, включая дипломы конкурсов «100 лучших товаров России» и «Товар года».
Лауреатами Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России» были признаны ТМ Altero (подсолнечное масло с добавлением оливкового) и кондитерский жир «Эконат». Дипломантами конкурса стали рафинированное дезодорированное подсолнечное масло «Слобода» и «Слобода» Дачное, а также заменитель какао-масла «Эколад».
Майонез «Слобода» Оливковый третий год подряд был признан победителем ежегодной национальной премии «Товар года» в своей категории. Впервые победа пришла к «Слободе» в 2004 году, а в 2007 году этот майонез стал победителем в специальной номинации «За преданность подлинному качеству».
Вместе с победой лауреаты и дипломанты получили право размещать логотип конкурса на упаковке продукта в знак его исключительного качества.
Также в октябре 2011 года завод по производству специализированных жиров и маргаринов ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» в очередной раз подтвердил соответствие качества и безопасности выпускаемой продукции требованиям международных стандартов BRC и IFS, получив высшие категории по обоим стандартам.
О компании
Группа «ЭФКО» - российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» также является одним из ведущих производителей майонеза и растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Стратегия группы направлена на прибыльный органический рост, укрепление положения на рынке и расширение географии присутствия.
 
Для дополнительной информации:
Группа компаний «ЭФКО»
Ирина Шапошник, начальник пресс-службы
Тел.:+ 7 (910) 737 56 86; +7 (47 234) 3 41 38;
Михаил Щур, начальник отдела по отношениям с инвесторами
Тел.: +7 (495) 225 8722, доб. 273; E-mail: m.shchur@efko-trade.ru
 
Citigate Dewe Rogerson (Лондон)
Дэвид Уэстовер: +44 (0) 20 7282 2886
Марина Захарова Де Калеро: +44 (0) 20 7282 1079
 
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Дмитрий Манаков: + 7 495 933 52 22, доб. 12
Оксана Ионова: + 7 495 933 52 22, доб. 23